Для участия Вашей команды в регате необходимо ознакомиться с информационным листом, заполнить заявку на участие и анкету участника, направить заполненные формы по адресу электронной почты . Все необходимые документы Вы можете найти и скачать в удобных форматах в разделе Документы. Заявки участников принимаются организационным комитетом регаты до 15 марта 2013 года, возможно рассмотрение заявок на участие после установленной даты в индивидуальном порядке и по дополнительному соглашению с организационным комитетом регаты. Оплата участия в регате производится путем заключения договорных отношений с АНО «Балтийская регата Кубок Усть-Луги». Образец договора будет направлен на Ваш электронный адрес сразу после рассмотрения заявки организационным комитетом регаты. За более подробной информацией просим обращаться в Call-центр регаты: +7(812) 911-85-00
Организация регаты, сопровождение Мероприятия
Аренда яхты для команды
Оформление яхты логотипами Команды и Мероприятия
Судейская бригада и врач
Профессиональный экипаж, состоящий из 2-х человек
Портовые сборы
Таможенное, иммиграционное, санитарное оформление
Топливо для яхты
Страхование участников регаты и яхт
Организация стоянки в портах по маршруту регаты
Семинар по яхтенному мастерству
Сайт регаты, информационные листы, информационная поддержка участников
Участие в праздничной программе регаты - открытии и закрытии регаты, вечеринке “Get Together Party” и празднике в Морском торговом порту Усть-Луга
Награды (кубки и медали для победителей, медали для всех участников)
Форма
Проживание экипажа в отеле 3го июня, за день до старта регаты
Call-центр мероприятия, обеспечение обслуживания участников по дополнительным вопросам и услугам
Стартовый пакет продовольствия на яхту на первые дни плавания
*НДС не входит в стоимость. Дополнительно вносится возвращаемый страховой депозит за яхту 3000 Евро.