Условия участия

Для участия Вашей команды в регате необходимо ознакомиться с информационным листом, заполнить заявку на участие и анкету участника, направить заполненные формы по адресу электронной почты . Все необходимые документы Вы можете найти и скачать в удобных форматах в разделе Документы. Заявки участников принимаются организационным комитетом регаты до 15 марта 2013 года, возможно рассмотрение заявок на участие после установленной даты в индивидуальном порядке и по дополнительному соглашению с организационным комитетом регаты. Оплата участия в регате производится путем заключения договорных отношений с АНО «Балтийская регата Кубок Усть-Луги». Образец договора будет направлен на Ваш электронный адрес сразу после рассмотрения заявки организационным комитетом регаты. За более подробной информацией просим обращаться в Call-центр регаты: +7(812) 911-85-00

В пакет участия в регате входят следующие услуги:

Организация регаты, сопровождение Мероприятия

Аренда яхты для команды

Оформление яхты логотипами Команды и Мероприятия

Судейская бригада и врач

Профессиональный экипаж, состоящий из 2-х человек

Портовые сборы

Таможенное, иммиграционное, санитарное оформление

Топливо для яхты

Страхование участников регаты и яхт

Организация стоянки в портах по маршруту регаты

Семинар по яхтенному мастерству

Сайт регаты, информационные листы, информационная поддержка участников

Участие в праздничной программе регаты - открытии и закрытии регаты, вечеринке “Get Together Party” и празднике в Морском торговом порту Усть-Луга

Награды (кубки и медали для победителей, медали для всех участников)

Форма

Проживание экипажа в отеле 3го июня, за день до старта регаты

Call-центр мероприятия, обеспечение обслуживания участников по дополнительным вопросам и услугам

Стартовый пакет продовольствия на яхту на первые дни плавания

Стоимость участия команды в регате составляет 1.525.000* рублей

*НДС не входит в стоимость. Дополнительно вносится возвращаемый страховой депозит за яхту 3000 Евро.